ЗАМЕЧАНИЯ ДЛЯ АКТР:ИСДочери в постоянном движении,
их как минимум двое, их руки созданы для мигающего сенсора, они на протяжении всего происшествия туго сжимают витые из молний-медуз канаты, узы дней, рельсы, связывающие страны и языки;
их колени часто утыкаются в потолок чужого вечера (невольно проверяешь карманы);
глаза их больше комнат, страшнее любой бабочки, ими можно увидеть всё: соль слёз, отпечатки пальцев на теле, спрятанные объекты;
у них такие уши, они слышат неслышное, к примеру, голос, прорывающийся чуть выше ветра (и этого красивого чистого лба), голос, трясущий столы, на которые мы ставим наши локти, а также нуарный писк асфальта, монолог близнецов. Эта слышимость отпечатана на их лицах.
У них такие глаза, страшнее обычного.
Они догадываются, что я говорю о них прямо сейчас за кадром.
Говорят, они тоже опасаются просветов между словами и тишины, это и есть в их движениях.
Они говорят прозой поэток.
Великан, которого нет на земле,
тронут сюжетом о нерожденном электрическом юноше, которого он уже не успеет увидеть. Явно обеспокоен, он старший друг, от которого ожидаешь добра и совета; читает чужие тексты вслух и говорит верлибрами.
Адам-с-чувством-юмора,
я знала такого мальчика, он называл своими собственными словами всё, на что смотрел. Например, меня — моим именем. Текст актёру ни за что не предлагать, требуется самая неловкая импровизация, вроде:
— РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА КУЛЕШОВА! Сначала он хочет съесть суп, а потом съесть ребенка! в гробике!
Диагональная Мать
кого-то постоянно напоминает полузакрытыми глазами/полудрёмой/поглядыванием в камеру; повторяет племянницам: (!) Помрёшь, а потом расскажешь, что я пропустила...!
Прочие роли не требуют особых изъяснений. Оригиналы их всегда почти находятся перед глазами. Почему-то я доверяю тебе выбор ракурсов и будущему. Вчера и сегодня хочу быть здоровым телом и раненой идеологией, лозунгом [пустой громкостью], идеей-червём, мраморной лестницей, долгожданным рукопожатием, эротизированным повтором, красным днём календаря, морской волной, телом девичьего класса, молочным зубом в кармане, кулаком в кармане, дочерью и сестрой, самым последним манифестом, опережающими кадры субтитрами, предсказывающим текстом, фотографией под чехлом телефона, самой смешной клоунессой, никогда не хочу быть такой же злой, но Диагональной Матерью, сестрой, горами, в которых скрывается т. н. мертвец, Молодым Годаром, молодой годаркой, удаленной сценой, сломавшей фабулу, луной, которую не задуть, игрой слов, утерянным фильмом, который так бы сейчас пригодился! его нет, он так нужен! Он ещё даст ответы на все наши вопросы:
1. Когда это закончится?
2. Это — что?
3. Кто завтра нам скажет, что мы стали такими же?
4. Вы пробовали это доказать
6. Когда Вы поняли, в чём именно нас уличите, Вы улыбнулись
7. Вы пропустили пункт пять, упустили момент
8. Получилось нежнее, чем планировалось
9. Вы только что проверили, существовал ли пункт пять
Актр:исы особенно должны обратить внимание на последнюю сцену. Последнее произнесенное слово должно произвести электрическое потрясение на всех разом, вдруг. Вся группа должна переменить положение в один миг ока. Звук изумления должен вырваться у всех женщин разом, [как будто] из одной груди.
2023/2024